Какие привычки автовладельцев обходятся им слишком дорого
На чем экономить автолюбителю? Здесь ответ неоднозначен. Часто можно услышать, что они редко пользуются транспортным средством, или не покупают различные присадки.
Есть распространенный миф о топливе, которое нужно пополнять совсем не тогда, когда показывает прибор. Ряд владельцев избегает обращаться за техобслуживанием. последствия обычно печальны. В любом случае, производитель не может гарантировать, что такое обращение с техникой
Есть небольшой список, который достаточно хорошо знаком всем. Это – привычки, которые приводят к существенным тратам.
Поводы, приводящие к тратам
Как правило, к тратам приводит экономия. Второй повод – неправильное использование какой-либо продукции сопутствующего характера.
Подытожить все случаи сложно, здесь предлагаются наиболее популярные.
- Красная лампочка – распространенный способ. Часто владельцы говорят, что заправляться надо только тогда, когда бак пуст, иначе это будет напрасная трата. В другом случае, это необходимая мера. Если все же так случилось, что датчик показывает пустой бензобак, то лучше остановиться.
- Многие считают, что не стоит размещать руку на рычаге КПП, а ногу на сцеплении. Часто водители автоматически так делают. Некоторые делают то же самое на АКПП. Это – запрещенное действие. Очень опасно, если в коробке будут перемешиваться и цепляться друг за друга синхронизаторы и детали, а результат – преждевременный износ. Так же характеризуется и совмещение активности педали сцепления для машин в одно время с механической коробкой передач. Ногу на ней не держат, это приводит к износу.
- Допускается ли резкая перегазовка сразу после того, как транспортное средство заведется? Часто владельцы после того, как заведут автомобиль, сразу стремятся погазовать, или лучше немедленно тронуться с пробуксовкой. Прогрев двигателя современному прибору не требуется. Ехать можно, но аккуратно и свободно.
- С девяностых распространена шутка о том, что езда водителя скажет о том, его ли это машина или нет. Скрип покрышек, резкий старт – плохое обращение с автомобилем. Нагрузка на рабочие системы возрастает. Плохо переносит такое отношение не только коробка передач, но и мотор, и даже диски.
- Игнорирование ручного тормоза при схеме с АКПП – ошибка. Стояночным тормозом нужно пользоваться. Замок выходного вала сильно страдает от нагрузки. Узел все равно износится скорее, это опасно , если он выйдет из строя на этапе поездки.
Хранить автомобиль от поломок – задача водителя
Транспортное средство – это сложный технический вид продукции. За ним нужно ухаживать, владелец обязан отслеживать его состояние, иначе в случае поломки он не сможет получить страхование или возмещение от производителя.
Нужно объективно понимать, как в данном случае важна безопасность. Экономия тоже допускается, но в разумных пределах. Рано или поздно транспортное средство все равно выйдет из строя, потребуется новое. Можно отдалить этот момент без ущерба для комфорта.