Локальные бренды одежды были представлены в шоуруме на Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Vivo style (Краснодар)
Краснодарский бренд Vivo Style международном шоуруме Московской недели моды представил байерам со всей страны капсульную коллекцию для офиса, которая включает как базовые модели, так и акцентные вещи. С 2018 года бренд является постоянным участником международной выставки «СРМ -Collection Premiere Moscow», в 2023 году получил награду «Бренд года» по версии журнала FB, а в 2024 — титул «Fashion бренд года» по версии Moda Topical.
Naedine (Уфа)
Naedine — это динамично развивающийся бренд, который акцентирует внимание на высококачественных тканях, предпочитая натуральные материалы и уникальные цветовые решения. Наличие собственного производства на всех этапах пошива гарантирует сохранение качества даже в самых мелких деталях. NAEDINE предлагает готовые решения для создания образов на мероприятия различного формата и уровня.
Kod (Ростов-на-Дону)
Kod — семейный бренд, основанный в 2020 году в Ростове-на-Дону, объединяющий художников и творческих людей для создания уникальной одежды и аксессуаров. Философия бренда основывается на идее, что внешнее выражение человека должно отражать его внутреннее состояние. Kod поддерживает ответственное производство и разумное потребление, минимизируя отходы.
Kimonova (Екатеринбург)
Kimonova — бренд одежды из Екатеринбурга, вдохновением для новой коллекции которого послужило японское мифическое существо кицунэ. Коллекция создана на стыке японского и европейского визуальных кодов и представляет кимоно, жакеты и корсетные платья, выполненные из сложных фактур и сочетания тканей.