Основные причины неисправностей сайлентблоков рычагов подвески
Чем отличается сайлент-блок? Так называют резинометаллический шарнир, его используют, чтобы крепить рычаги и подвески. К примеру – к кузову или балке передней вариации.
Пока идет эксплуатация, даже пассивное нахождение в гараже, на передний вариант оказывается определенное воздействие. Это происходит целенаправленно и постоянно.
Результат – сначала упругая деформация, затем прекращение действия сил, при воздействии крутящих моментов она ликвидируется, деформированные компоненты приходят в свое изначальное состояние, предшествовавшее событию.
Однако, если сайлент-блоки были использованы некоторое время, или изготовлены некачественно, такой риск может привести к не упругости. Тогда после снятия внешних факторов компонента НЕ до конца или вовсе не возвращаются в первоначальное состояние, т.е. возникнет остаточная деформация.
Частый случай близок большинству людей. Найдите фрагмент проволоки, попробуйте ее слегка изогнуть. Если воздействие слабое, как только отпустите изгибаемую часть, она немедленно вернется в исходное положение.
Таков образец упругой деформации. Если продолжите изгибание — проволока останется такой навсегда, а то и разрушится. Таков образец неупругой деформации.
При этом, когда проволока наделена пружинящими свойствами, погнуть ее удастся достаточно сильно — до состояния, пока не образуется остаточная деформация.
Откуда появляются неисправности
Чаще всего причиной неисправностей и образования скрипа сайлентблоков оказываются:
- физический износ,
- использование, когда на сайлентблоки оказывают ощутимые нагрузки, в особенности с напоминанием о разбитых дорогах,
- плохие факторы эксплуатации, когда даже самые проверенные надежные детали быстро выходят из строя, и приходится заменять их.
Выявление звуков скрипа сайлентблоков часто свидетельствует об их износе, с необходимостью замены, но не всегда.
Это – свидетельство проведения недавнего ремонта подвески, с установкой новых сайлентблоков. У них есть риск, когда предстоит притираться друг к другу.
Что спасет от поломки
Необходима регулярная диагностика. Если в ее результате специалисты выявили факт существенного износа компонентов, в подобном случае откладывать вмешательство с ремонтом не следует.
Автовладелец не должен откладывать, иначе дальнейший результат приведет к более большим тратам, с переборкой подвески.
Только в условиях применения подлинных запчастей есть шанс гарантии максимально возможной долговечности выполненной работы.
Описываемые детали, как и другие элементы подвесок, в подобном случае достаточно долго не будут требовать восстановления или замены, то есть, не доставят каких-либо хлопот автовладельцу.
Соответственно, менее дорогие китайские запчасти окажутся неэластичными, выявление сторонних неприятных звуков характерно в таком случае буквально через несколько тысяч километров пробега. Это объяснит необходимость в скорейшем ремонте.