Откуда в моторе берется эмульсия и как этого избежать

Практически каждому водителю будет полезным знать, о том что такое эмульсия, и как она способствует на работу двигателя, и самое главное как нужно вовремя избежать поломки двигателя, чтоб потом не покупать новый.
Причины появления эмульсии могут быть различные, но все они по-своему одинаковы, это влага которая попала в масло.

Первая и основная причина может быть в не герметичной прокладке, которая стоит между блоков цилиндра, а также микро трещины в самом блоке, конденсатор тоже способствует этому, ведь он попадает в поддон картера, в общем хорошего мало.

Любая из перечисленных причин могут нести за собой очень серьезные последствия, ведь все что связано с двигателем на прямую зависит срок эксплуатации автомобиля. Казалось бы, какой может нанести вред мотору несколько капель воды в масле, очень большой, попав вода в масло, она меняет плотность и вязкость, и начинает работать не по назначению, зимой еще опаснее, кристаллики льда могут с легкостью поломать подвижную часть в двигателе.

Основные причины неисправности

Трещины

Чаще всего водитель не знают что нельзя добавлять в радиатор просто воду без антифриза, даже если и добавлять жидкость для того чтоб вода не замерзла, все равно при большой минусовой температуре, может не выдержать и лопнуть патрубок, а внутри скорее всего уже будут трещины. Также можно получить трещины даже если ездить идеально, при не большом сдавании назад, можно не сильно наехать на бордюр, и при этом вызвать повреждения. Еще одной из причин может служить не аккуратное обращение при замене масла и фильтра.

Прокладки

Самым доступным способом влаги попасть во внутрь, это прокладка, которая очень хрупкая и от нее ожидать можно чего угодно, прогрев может нарушить герметик, разные перепады температур, а также срок годности, нужно всегда следить за износом. Обычно прокладка деформируется при перегреве двигателя, и с капота появляется белесый дым.

Вода в картере

Обычно такие поломки приходят на период зимы, резкое похолодание увеличивают шанс для того чтоб лишний раз поездить на другом транспорте. Во первых с появлением конденсата, который попадает через сапун, образуется масса, во вторых если автомобиль стоял в гараже и там было тепло, и резко выехал на улицу где мороз, то с уверенностью можно сказать что жидкость в масле есть.

Устранение

Устранить можно только с помощью специальной промывки и при этом нужно сразу поменять масло и фильтр, ведь они уже не годные, даже если они проработали половину отведенного срока. Для того, чтоб не было ни каких проблем во внутреннем мире авто, нужно вовремя менять все прокладки а также следить за внутренний температурой воды, и самое главное следить за давлением масла, ведь при эмульсии оно сразу падает. Самый безопасный способ является медленное, но уверенное аккуратное вождение, и двигателю спокойно и водитель в безопасности.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком