Плюсы и минусы переднего и заднего привода авто
Выбор нового автомобиля для покупки очень непрост. Нужно учитывать различные факторы при покупке. Кроме того, привод представляет собой фундаментальный элемент для безопасного вождения автомобиля, а также для повышения его мощности.
Итак, какой авто лучше: с передним или задним приводом? Каковы реальные преимущества и недостатки обоих типов?
Чтобы четко ответить на эти простые вопросы, можно начать с того, что существенная разница между передним и задним приводом, по сути, заключается в различном подходе к поворотам на дороге.
Передний привод: плюсы и минусы
Прежде всего, нужно сказать, что около 70% автомобилей на дороге — переднеприводные. Их легче производить и, следовательно, дешевле, но при этом они могут гарантировать высокую производительность.
Как уже упоминалось, они наиболее «популярны» именно потому, что ими легко управлять, они дешевле и проще. Но даже у переднего привода есть недостатки, такие как возможное проскальзывание шин при разгоне, особенно когда это связано с большой мощностью.
Основное различие между передним и задним ходом можно увидеть на поворотах: в переднеприводном автомобиле вес при разгоне перемещается назад, облегчая ведущие колеса с возможным поднятием носа; наблюдается небольшая потеря сцепления.
Автомобиль с задним приводом: плюсы и минусы
Задний привод еще больше увеличивает мощность автомобиля и широко используется на спортивных автомобилях. Это гарантирует более приятную езду и лучшее сцепление с дорогой.
Как ведет себя автомобиль на поворотах и ускорении? Он имеет тенденцию к заносу сзади, подталкиваясь к внутренней части поворота: снижение мощности двигателя — это уловка, позволяющая избежать дисбаланса.
Основные преимущества заднего привода заключаются в лучшем сцеплении с дорогой при разгоне на сухой дороге, в больших возможностях управления автомобилем опытным водителем и, для тех, кто его предпочитает, в более живом и маневренном вождении.
С другой стороны, к недостаткам можно отнести меньшую устойчивость на дорожных покрытиях с низким сцеплением и большую сложность управления в случае аварийных маневров.
Однако благодаря современным электронным средствам управления этими проблемами можно управлять, что значительно снижает риск заноса на поверхностях с низким сцеплением при движении на высокой скорости.