Почему летом невыгодно продавать автомобиль

Процесс продажи автомобиля является затруднительным в любое время года. Продавец всегда заинтересован продать подороже, ну а покупатель хочет купить подешевле. За счет увеличения количества предложений по продажам машин летом реальные цены на технику значительно ниже, чем в целом по году.

Логическое обоснование потребностей

Однажды купив автомобиль, мы понимаем, что есть более удобные их модели. В постоянной гонке за новыми комфортными условиями езды, продать старую «рабочую калымагу» хочется побыстрей. 
Насыщенность рынка всевозможной техникой зависит от времени года. К примеру в летнее время года цены на авто падают на 10%. 
Хотя некоторые машины не пользуются популярностью и не могут быть проданы вообще. Запросов на такие модели у покупателей нет.

Получение максимальной выгоды

Самый сложный временной интервал при продажах автомобилей – с июня по август. В другое время года машин гораздо меньше и спрос на них больше. Все продается побыстрей «как горячие пирожки со сковородки».

Перекупщики всегда ориентируются на психологию водителя. Их интересует возможность как можно больше продать техники. 

Сезонность влияет на предпочтения покупателей. Поэтому необходимо продавать модели авто под время года. При этом нужно учитывать технические особенности машин.

Стоимость перепродаваемой машины зависит от:

  • встроенных наворотов;
  • технологических особенностей.

Одним из факторов влекущих снижения продаж могут оказаться финансовые кризисы. Которые как правило происходят в осенние, зимние ивесение периоды года.

Во время кризиса люди приобретают машины в массовом характере. Все переживают за то, что техника скоро будет стоит дороже текущей их цены. Зато потом на авторынке наблюдается долгое сезонное затишье. Вопреки ожиданиям цены на относительно стабильном уровне продолжают держаться до нового завоза техники.

Даже если экономическая ситуация в летний период года стабилизируется былого ажиотажа, а следовательно повышения цен не произойдет.

Популярная вторичная ликвидность

Покупать новый автомобиль, чтобы потом его заново поменять – не выгодно. Вторичный рынок наиболее ликвидный. Ценовая политика здесь плавающая. Возможен торг, обмен или бартер. Единственный минус – отсутствие гарантии.
Вторичный рынок приобретает массовость летом. Любые модели по привлекательным ценам и без очереди можно выбрать.

Оптовики посредники в агрессивном ценовом диапазоне предлагают модели относительно нового выпуска. Хотя уже в течении непродолжительного времени бывшие в употреблении (б/у).

При оптовых продажах ярлык Б/У снижает стоимость машины при ее относительно хорошем качестве.
Таким способом летом выходят на рынок по заниженной цене автомобили еще в упаковке. Изношенные временем модели вторичного рынка вынуждены еще сильнее снижать цены, но уже по устной договоренности с покупателями в момент приобретения.

Покупатели, получив долгожданного «железного коня» не задумываются о том, что летом идеальные условия для эксплуатации техники. Все проблемы начинаются потом. Через несколько месяцев, после серьёзных поломок нередко покупатель обратно ищет продавца. Чтобы вернуть ему его Б/У автомобиль.Или взять с него компенсацию за брак за не учтенные при продаже будущие серьёзные поломки.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector