Почему нельзя на автомате включать ручной режим надолго
При длительной езде на автомате с включенным ручным режимом вполне могут перегреться определенные детали автомобиля, которые способны прийти в негодность.
Чтобы избежать такой печальной участи, шофер просто обязан позаботиться о максимальной аккуратности при вождении.
С этим ему несколько поможет разобраться представленная информационная выдержка, раскрывающая некоторые секреты ручного режима.
Чем опасна длительная езда на автомате
Если все же собственник транспортного средства решился эксплуатировать свою машину длительное время на автомате с функционирующим ручным режимом, то ему важно осознавать, какими могут быть последствия аналогичного шага.
А они заключаются в таких основных рисках:
- Сильно перегревается гидротрансформатор, для которого повышенные температуры просто губительны.
- Снижение ресурса узла при имитации механической трансмиссии.
- Сложности при торможении, чтоб может повлечь к возникновению непредвиденных ДТП.
- Мощная практическая нагрузка на шестеренки.
При регулярных передвижениях на автомате транспортное средство получает повышенные нагрузки на свою систему, которые далеко не всегда удается «железному коню» выдержать. Особенно если водитель подвергает его постоянным перегрузкам, не свойственным условной марке машины.
Для того, чтобы колодки не быстро изнашивались, сам двигатель лучше всего использовать для осуществления процесса торможения. Но автоматическое управление вряд ли целесообразно применять при пересечении затяжных спусков.
И если предстоит спускаться с гор, благодаря работе двигателя режим аналогичной езды проходит относительно безопасно для всех пассажиров.
Особенно при наличии за рулем опытного специалиста, знающего, в каких случаях лучше всего притормозить или наоборот развить большую скорость.
Когда ручной режим способен себя оправдать
Конечно, в некоторых ситуациях функционирующий ручной режим дает неплохие практические показатели.
Ведь с его помощью можно:
- ехать на 3 передаче;
- при максимальной активности легко и безопасно зайти на поворот;
- для явственного ощущения драйва можно преодолевать извилистые трассы, где всегда довольно непросто управлять автомобилем;
Однако ручное управление при включенном автомате не дает того положительного эффекта, на который надеются некоторые малоопытные автолюбители.
Его можно запускать, но только в исключительных случаях и то на небольшой временной промежуток. В противном случае шестеренки и гидротрансформатор получать огромную долю нагрузки и попросту ее могут не потянуть.
Если езда предстоит перемещение на машине под горку, то всегда возникает дополнительная возможностью несколько сэкономить топливо.
Поэтому на коротких промежутках запуск ручного режима на автомате может себя вполне оправдать и дать немало положительных практических аспектов.
Но происходит это лишь на небольших отрезках дорог. А включать на длительной основе аналогичную техническую модель управления – это ошибочный шаг, приводящих к выходу автомобиля из строя!