Почему профессионалы не рекомендуют всесезонные шины

Почему профессионалы не рекомендуют всесезонные шины

Автовладельцы, не располагающие достаточным количеством средств, чтобы обзавестись «обувь» для машины на различные сезоны. Прибегают к использованию универсальных шин.

Они спроектированы так, что использовать их можно при любых обстоятельствах, не зависимо от поры года. Но всесезонные покрышки обладают достоинствами и недостатки. Подробно разберемся в этом вопросе.

Преимущества

Ключевое преимущество – это сохранение бюджета. В случае использования универсальной резины, нет нужды приобретать второй комплект шин.

Почему профессионалы не рекомендуют всесезонные шины

Это также полезно, когда вы планируете продажу автомобиля. Ведь выставляют на рынок машину, в резине по сезону.

Всесезонные покрышки используют владельцы, не имеющие средств, и обычно останавливаются на дешевых запчастях для авто. Производители рассчитывают именно на такого клиента, поэтому покрышки стоят немного дешевле сезонных.

Проведение исследования показали, что большинство универсальных покрышек могут пройти километраж не хуже зимних, при том условии, что погода в данной местности не слишком сурова.

Если зимой погода мягкая, дорога редко покрыта льдом. От чего зимние покрышки скоротечно изнашиваются. Так же они во время езды по асфальту шумят и ухудшают управляемость автомобилем. Во время таяния снега всесезонные покрышки, отлично справляются с гидропланированием. 

Почему профессионалы не рекомендуют всесезонные шины

Основные достоинства всесезонных моделей:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Отсутствие расходов на «переобувание» авто.
  3. Прекрасно справляются с дорогой в мягких климатических условиях.
  4. Малошумные.

Недостатки

Негативных качеств у этой резины мало, но они существеннее, чем их достоинства. Во-первых, их работа не будет в полной мере качественной ни летом, ни зимой. Такие шины всегда будут показывать посредственный результат.

Почему профессионалы не рекомендуют всесезонные шины

В силу того, что адаптированы к максимальному числу условий, их качество от этого страдает. Сезонным аналогам они проигрывают.

Для скоростной езды не подходят. При их применении допустимо ездить лишь в допустимых законодательством пределах. Помимо того, они обладают незначительной проходимостью, из-за чего ездить нужно, избегая бездорожья.

Если конкретно об экономии, то если подсчитать, то она будет несущественна. Ведь сезонную резину мы эксплуатируем полгода, а универсальным придётся честно отработать весь год, что ускорит износ. Менять придется их чаще. Они хотя и дешевле, чем два комплекта шин по сезону, но сносятся быстрее. 

Вот основные минусы всесезонных шин:

  • изнашивание совершается быстрее;
  • не пригодны для скоростной езды;
  • в гололед езда становится достаточно опасной.

Стоит ли покупать?

Универсальные аналоги нормально проявляют себя в местности c мягким климатом. Использование таких покрышек в неблагоприятных погодных условиях опасна.

Поэтому, вы можете обращать внимание на данный продукт только если, проживаете в регионе с подходящим для этого. Если же зима как правило заметает все проезжие участки до весны – лучше обзавестись сезонными покрышками. Ведь безопасность должна быть приоритетом!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector