Почему заправлять полный бак вреднее, чем ездить на пустом

Вопрос о том, что лучше для машины полный бак или полупустой, уже давно будоражит умы автомобилистов. Очень часто можно наблюдать картину, когда на заправки просят 10-15 литров бензина, а не заполняют бак полностью. Поэтому возникновение логичной мысли о том, почему они так делают и чем это чревато для машины, вполне оправдано. Причин есть несколько. Одна из них: многие считают езду с заправленным дополна баком опасной и вредной. Но так ли это?

Основные причины езды на «лампочке»

Некоторые автомобилисты ездят на «лампочке» по определенным причинам:

  • В целях экономии или при нехватке финансовых средств, чтобы полноценно заправиться. Для многих автомобиль до сих пор считается большой роскошью. Такое утверждение относится и к его эксплуатации. На заправках очень часто можно встретить таких экономистов, которые заправляются максимум на 15 литров, чтобы не нанести большого ущерба семейному бюджету.
  • Балласт, который не нужен. Есть и те, кто специально не заполняет бак до конца. Это обосновывается тем, что автомобилист не хочет ездить с полным баком и лишним топливом, потому что его можно залить практически на каждом шагу. Еще один вариант: экономия бензина из-за снижения общего веса автомобиля.

Важно! Утверждение относится к тем машинам, у которых полный бак весит достаточно много.

  • Неисправность. Маленькие заправки могут говорить о неисправности так, как бак не может позволить свыше 15 литров. К примеру, он может лопнуть посередине или ближе к верху. В таком случае, водитель не может заливать больше позволенного объема так, как возможно протекание бензина. По-хорошему такой транспорт не должен использоваться в эксплуатации. Но если трещина небольшая и находится в верхней области, то автомобиль вполне работоспособен.

В данном случае эти три причины говорят о том, что намного лучше ездить на пустом баке, чем на полностью залитым.

Опасные моменты при пустом баке

Среди моментов опасного характера вовремя езды на пустом или полупустом баке, можно выделить следующее:

  • Образование коррозии. В месте, которое непокрыто бензином, повышается риск возникновения коррозии из-за того, что бак сделан из металлического материала. Это все связано с тем, что на поверхности образовывается конденсат вследствие высоких температур. Бак  начинает ржаветь.

Важно! Чтобы ржавчина не образовывалась, следует заправлять машину полностью. Это уменьшит количество конденсата.

  • Вода в баке. Еще одним минусом является то, что конденсат стекает в бак и, смешиваясь с бензином, поступает в двигатель. Вода в двигателе очень опасна, из-за нее страдают все металлические детали в моторе. Также она пагубно сказывается на топлевной аппаратуре. В любом случае ремонт этих частей обойдется очень дорого.
  • Ненужное испарение. Когда приходит жара, возникает скопление огромного количества ненужного испарения. Оно может деформировать бак. В худшем случае из-за него возможен взрыв, если будет контакт с огнем.

Не всегда пустой бак положительно сказывается на автомобиле. Он может стать причиной различных проблем, ремонт которых обойдется владельцу в достаточно приличную сумму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector