Полировка кузова автомобиля

Даже большая любовь к своему автомобилю и крайне бережное к нему отношение не спасет лакокрасочное покрытие его кузова от негативного воздействия всепроникающей влаги, дорожной пыли, экстремальных температурных перепадов, ультрафиолетового излучения, неизбежно сопутствующих интенсивной эксплуатации любого транспортного средства. В результате, через микроскопические поры даже очень качественного грунта и лака на металл могут попасть агрессивно действующие вещества. А если к ним еще присоединятся «микротравмы», полученные от колючих кустов, соседского мальчишки, некачественной мойки, то угрозы для лакокрасочного покрытия возникают нешуточные. В данном случае поможет решить проблему полировка кузова, которая является достаточно сложным технологическим процессом, к выполнению которого лучше привлечь профессионалов.

Весь процесс качественной профессиональной полировки включает в себя несколько этапов, заключающихся в:
• частичном снятии лакокрасочного покрытия с помощью мелкоабразивных материалов;
• восстановительной полировке кузова с применением абразивной пасты;
• защитной полировке неабразивной пастой.

Самым трудоемким и определяющим результаты всей процедуры является этап восстановительной полировки. Он заключается в механическом снятии тончайшего слоя поверхности лакокрасочного покрытия (около 5 мкм) с помощью мелкозернистой абразивной пасты. Если учесть, что толщина заводского покрытия (качественного) составляет сегодня, в среднем, 100-150 микрометров, то проведенная бережно одноразовая восстановительная полировка, позволит повторить процесс (без нарушения целостности покрытия) не менее 10-20 раз.

Завершающим этапом всего процесса восстановления покрытия является защитная полировка кузова автомобиля, которая заключается в нанесении слоя, обычно, воскового или силиконового материала. Благодаря ему, защитная полимерная пленка надежно предохраняет нижние слои покрытия от воздействия влаги, песка и грязи, солнечных лучей, химических реагентов и соли (которыми в изобилии покрывают столичные дороги при гололеде). Но, не стоит забывать о периодичности проведения процедуры восстановления лакокрасочного покрытия кузова, которая составляет, как минимум, для:
• восстановительной полировки – 1 раз в год;
• защитной полировки – 2 раза в год.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector