Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля
Каждый из автовладельцев когда-либо сталкивался с появлением трещин либо сколов на его лобовом стекле. Причиной скола может быть множество вещей, резкий перепад температуры либо мелки камень вылетевший из-под колеса автомобиля ехавшего впереди.
Трещины и сколы это весьма неприятная вещь, она не только доставляет психологический дискомфорт своим присутствием, но и создает реальную опасность за счет ухудшения обзора при езде. Стоит отметить, что рано или поздно трещина будет потихоньку увеличиваться в размерах за счет вибраций и перепадов температур. Чтобы избежать увеличения сколов и трещин вы можете ознакомиться с услугами мастеров тут.
Можно ли убрать трещины и сколы?
Прогресс не стоит на месте и сейчас уже имеется возможность ремонта повреждений такого рода, при чем ремонт таких повреждений не занимает большого количества времени. Однако, в большинстве случаев самолично автовладелец не сможет произвести ремонт из-за списка отсутствующего оборудования, а так же навыков.
Что потребуется для проведения ремонта трещины либо скола?
Самое главное, без чего невозможен будет ремонт повреждения это оптический клей. Оптический клей это прозрачный полимер который имеется свойство проникать во все трещины и сколы, чем собственно и пользуются для ремонта повреждений такого характера. Данный клей хорош тем, что при затвердевании он полностью прозрачен и незаметен.
Мост с инжектором это специальное устройство предназначено для своего рода «доставки» клея в трещину. За счет трех или двух опор на устройстве его можно установить совершенно на любые стекла с любыми формами.
Насос для удаления воздуха. Используется специалистами для удаления из сколов и трещин грязи и мельчайших осколком, так же используется в роли пробойника для создания искусственного скола для снятия напряжения при сверлении.
Дрель с алмазным сверлом. Используется для сверления отверстия в стекле для лучшего доступа клея во все места трещин.
Ультрафиолетовая лампа. В большинстве случаев используется исключительно для ускорения процесса застывания клея, можно обойтись и без нее, но тогда процесс затянется на часы.
Лезвия для очистки остатков клея.
Процесс удаления трещин и сколов.
Перед началом любых работ со стеклом автомобиля требуется его очистить от грязи и затем основательно высушить.
Затем в центре скола закрепляют мост с инжектором.
Следующий шаг это введение клея в скол либо трещину. Используя шприц с клеем требуется ввести его в так называемый «сосок» инжектора и так повторять пока клей не заполонить все пространство скола либо трещины.
Остается ожидать пока засохнет клей, либо ускорить этот процесс с помощью ультрафиолетовой лампы.
Стоит отметить, что со сколом последовательность действий незначительно отличается. Так как для ремонта большинства сколов требуется снять напряжение на участке, с помощью дрели с алмазным сверлом проделывают пару мелких отверстий и затем следуя алгоритму удаляют скол.
Не стоит игнорировать появляющиеся повреждения на лобовом стекле автомобиля, ведь если трещина или скол находится под продолжительным влиянием негативных факторов, скол будет увеличиваться и вскоре в негодность может прийти все лобовое стекло и потребуется его замена.