RevitaLash Cosmetics отдала более 9 млн долларов на борьбу с раком молочной железы
Бренд RevitaLash, известный своими инновационными средствами для ухода за ресницами, бровями и волосами бренд, углубляет свою приверженность борьбе с раком молочной железы. С 2008 года она вложила более 9 млн долларов США в пожертвования, разработку продукции и оказание поддержки, а также в инвестирование онкологических исследований и инициатив по уходу за пациентами, сражающимися этой болезнью.
С момента своего основания RevitaLash Cosmetics поддерживает эту борьбу, отдавая дань уважения своей покойной соучредительнице Гейл Бринкенхофф (Gayle Brinkenhoff), которая мужественно и стойко боролась с раком молочной железы.
В рамках программы Eternally Pink компания RevitaLash Cosmetics продолжает свою круглогодичную благотворительную миссию, направляя часть выручки от каждого проданного продукта на прямое финансирование новаторских исследований и делая жизненно важную помощь доступной для все большего числа пациентов.
В этом году, отказавшись от ежегодной кампании Global Pink по использованию для продукции бренда символической розовой упаковки, RevitaLash Cosmetics смогла сэкономить 30% на производственных затратах, реинвестировав эти средства в свой глобальный бюджет на гуманитарные цели и добившись реальных и ощутимых результатов. Кроме того, бренд продолжил реализацию инициативы «365» со своими международными партнерами. В этом году в рамках этой программы около 10 международных партнеров бренда по дистрибуции уже вступили в сотрудничество с местными организациями, занимающимися проблемами рака молочной железы, укрепляя партнерские отношения с такими учреждениями, как Институт Рафаэля (Institut Rafaël) в Париже, который предлагает комплексную послераковую реабилитацию пациентам и их семьям. Также бренд второй год подряд получает признание Белого дома за неустанные усилия по созданию более эффективных методов лечения и расширению доступа к онкологической помощи в регионах Африки южнее Сахары.
«Мы невероятно гордимся тем, что превысили рубеж в 9 миллионов долларов по средствам, выделенным на борьбу с раком молочной железы, — говорит Дариэль Сидни (Dariel Sidney), вице-президент Global Philanthropy и старшая дочь Гейл Бринкенхофф. — Это целиком заслуга наших клиентов, ведь именно они, покупая нашу продукцию, позволяют нам продолжать финансирование инициатив, меняющих жизнь, — вместе мы помогаем изменить жизнь тех, кто столкнулся с тяжелым диагнозом, и приближаем мир к открытию способа его излечения».