С какими запчастями чаще всего нарываются на подделку

Для поддержания работоспособности автомобиля с пробегом, не от хорошей жизни, владельцы вынуждены самостоятельно искать запасные части и привозить их в сервис. Зачастую, купив по цене ниже официальных поставщиков, оригинальную деталь, клиенты думают, что снижение цены было именно за счет самостоятельной покупки на биржах запасных частей.

Однако это не всегда так. Даже приобретая деталь с упаковкой, голограммами, по ценам, расчет которых показывает, что вроде и не сильно дешево, чтобы быть паленным, но бюджетнее, чем у дилеров, нельзя быть уверенным в 100% оригинальности происхождения деталей.

Какие именно группы деталей чаще всего подделывают производители контрафакта или используют нечистоплотные на руку работники сервисов.

Close-up of automobile engine steel gears and bearings disassembled for repair at car service station
  1. Расходные элементы – воздушные, масляные и топливные фильтра, корпуса которых обычно не заменяются при регламентном техническом обслуживании. Эти детали, будут установлены внутри двигателя и салона, и после непродолжительного использования, будут уже настолько загрязнены, что никакая экспертиза не возьмется доказывать их происхождение, да и стоимость их незначительна.
  2. Тормозные накладки и колодки, особенно если клиент не контролирует их установку или не разбирается в теме. Как правило, у ходовых автомобилей или сконструированных на одной базовой платформе, установочные места в суппортах позволяют устанавливать накладки или колодки в барабанах схожего размера другого производителя. Чем постараются воспользоваться любители установить подделку по цене оригинала.
  3. Лампочки различных типоразмеров и видов цоколя. Стоимость оригинальных ксеноновых ламп может достигать нескольких тысяч. Сделать изделие нужного типоразмера и упаковать в правильную коробочку могут многие производители схожей продукции. Владелец после установки будет удивляться, почему правая родная фара уже 200.000 км работает, а левая, замененная после аварии, сгорела через пару тысяч км пробега.
  4. Для бензиновых двигателей, замена свечей с похожей резьбой и габаритными размерами, дело «чести» для нечистых на руку сервисменов и производителей контрафакта. Свечей требуется много, меняются они регулярно, после замены и установки в двигатель, вроде работают. А то, что изменился расход топлива, водитель списывает на другие условия эксплуатации, смену места заправки, прицеп, загрузку что угодно, только не на свечи. Хуже всего, что отколовшаяся часть изолятора, может привести к серьезному ремонту поршневой группы. Обратите внимание, насколько аккуратно иногда работники сервиса открывают упаковку некоторых расходников, задумайтесь – почему? Не для того ли, чтобы аккуратно упаковать в неё в дальнейшем контрафактную свечу?
  5. Некоторые виды резинотехнических изделий, схожих размеров – кожухи, гибкие чехлы, иногда сальники, противошумные втулки, пятки резиновых отбойников. Если спрос на такие изделия постоянен, и производитель контрафакта может выпускать схожий продукт, то, как только появится экономическая целесообразность, их выпуск будет налажен. Такие детали – ставятся в местах, проконтролировать которые без подъемника затруднительно.

Заключение

 Рост контрафактной продукции на рынке автомобильных запасных частей – беда, вызванная в первую очередь общей экономической ситуацией. Ни один здравомыслящий автовладелец, не станет подвергать собственную жизнь риску.

Чтобы не купить подделку, необходимо быть внимательным к ценам, внешнему виду и упаковке выбранного изделия, обязательно сравнить его (если есть возможность) с заведомо оригинальными и правильными деталями.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector