SERES продемонстрировала ведущие в отрасли инновации на выставке Auto Guangzhou, задавая темп для будущего

24 ноября 2025, 9:31

Полная линейка продуктов AITO и последние технологические достижения SERES были представлены на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Одновременно была торжественно представлена платформа SERES MF 2.0.

SERES Showcases Industry-Leading Innovations at Auto Guangzhou

Автосалон этого года знаменует собой крупнейшее присутствие AITO с точки зрения масштаба и модельного ряда. Новейшие продукты из всей серии AITO были выставлены вместе, с совокупными поставками, превышающими 900 000 единиц. Среди них AITO M9 и AITO M8 заняли лидирующие позиции по продажам в своих ценовых сегментах 500 000 юаней и 400 000 юаней.

На недавно модернизированном стенде AITO площадью 1700 квадратных метров были представлены технологические дисплеи и роскошные зоны, ярко интерпретирующие декларацию бренда «Интеллект переопределяет роскошь».

На выставке состоялась официальная презентация платформы SERES MF 2.0. Руководствуясь принципом панорамного интеллекта и основываясь на интеллектуальной безопасности, эта платформа представляет собой комплексное обновление в области интеллектуальной энергоэффективности, интеллектуального шасси, архитектуры EEA и интеллектуального пространства. Это платформа для интеллектуальных электромобилей, управляемая искусственным интеллектом.

Leon He, President of SERES Group and MF Platform 2.0

Также были представлены последние технологические достижения, в том числе увеличение запаса хода 2.0T и ультраинтегрированная система увеличения запаса хода 14 в 1, дебютировавшая на внутреннем автосалоне.

На сегодняшний день AITO заслужила доверие 900 000 пользователей. Общий пробег, пройденный интеллектуальными электромобилями с увеличенным запасом хода, превысил 21,4 миллиарда километров, причем 70% этого расстояния приходится на чисто электрическое вождение. Совокупный вспомогательный пробег превысил 4,45 миллиарда километров.

Кроме того, компания AITO упреждающе предоставила сервисное обслуживание 266 000 раз и сэкономила пользователям более 440 000 часов времени обслуживания благодаря удаленной диагностике, установив новый эталон для премиального обслуживания.