Стоит ли приобретать присадки в масло для автомобиля
На что вы готовы, чтобы сохранить двигатель машины целым? Это – вопрос, связанный со множеством нюансов:
- Безопасностью.
- Экономичностью.
- Надежностью.
- Дальностью поездок.
- и проч.
Как известно, от этой детали зависит далеко не все, но очень многое. Тем не менее, далеко не все согласны, что этот компонент необходим.
Всем известно: в сфере ГСМ и автохимии в последнее время можно найти немалое количество всевозможных компонентов — защитных, очищающих, антифрикционных, восстановительных и проч.
Их выпускают, чтобы добавлять в состав моторного масла. Нередко продавцы предлагают серии с разными дополнениями, например, с керамикой, или разные модификации – молибденовые присадки, немалое количество составов с нанокомпонентами и т.п.
Не даром среди автолюбителей постоянно ведутся разговоры о том, подействуют ли такие вещества в отношении двигателя, имеет ли смысл добавлять вещества в двигатель, в частности, когда тс и так новое.
Достаточно ли сильны составы, чтобы улучшить работу потрепанного мотора и т.д. Это решающие вопросы, которые помогают сделать выбор в пользу детали.
Защитное вещество или реклама
К сожалению, многие потребители научены горьким опытом: чаще всего, более интересны защитные антифрикционные компоненты. Их производители заверяют: если вы будет регулярно использовать данную продукцию, ресурс детали заметно возрастать.
Помимо этого, когда смазка по какой-либо причине будет утеряна, двигатель получит шанс проявлять активность существенный период без масла, соответственно данный набор узлов и деталей не пострадает, поскольку у двигателя появляется надежная защита.
Что можно ожидать после использования данных компонентов?
- улучшений в работе детали;
- полного отсутствия какой-либо разницы;
- возможно, ухудшения, по разным причинам, не только из-за неправильной эксплуатации.
Самый печальный конец – выход ДВС из рабочего состояния. На самом деле, в целях фактического подтверждения или опровержения всех допустимых результатов потребуется организовать целый ряд некоторых лабораторных тестов.
По их истечении допускается давать однозначную оценку. Затем предстоит проверка в связи с немалым количеством факторов и индивидуальных явлений.
Не менее часто в ряду всевозможных составов остаются восстановительные присадки. Как уверяют производители, это – решения, которые позволят старому двигателю не терять положенную работоспособность, контролировать расход масла и топлива, установить нужную компрессию, вырастить давление до нужного уровня, сократить до минимума стуки и сторонние шумы.
Едва ли не все используемые вещества показали улучшение характеристик. Согласно исследованиям, мощность деталей увеличилась на 2-4%, растраты топлива снизился на 3-7%, сокращены отходы выбросов СО и СН, а механические потери на трении минимальны.
Остается напомнить: не всегда цена говорит о качестве. В ряде случаев, лучше обращаться к надежному поставщику, это уменьшит возможные риски.