Стоит ли устанавливать на автомобиль колесные диски большего диаметра

Рано или поздно, перед многими автомобилистами, становится вопрос о тюнинге своего транспортного средства. Кто-то делает это с целью улучшения скоростных характеристик автомобиля, а кто-то хочет просто улучшить его внешний вид. Одним из самых доступных его видов является установка колёсных дисков большего диаметра, как правило вместе с низкопрофильной резиной.

Сейчас, в самый разгар сезона смены зимней резины летней, этот вопрос, актуален как никогда. Давайте вместе попробуем разобраться, стоит ли пользоваться данным видом тюнинга, и к чему это может привести.

Плюсы:

  1. Первым делом увеличится вес вашего транспортного средства, ведь большие колёсные диски весят гораздо больше стандартных штамповок;
  2. После установки колёсных дисков большего размера, да ещё и на низкопрофильной резине, автомобиль сразу же приобретает спортивный, более дорогой вид. Согласитесь, один и тот же автомобиль на больших легко сплавных дисках выглядит гораздо лучше, чем на заводских штамповках;
  3. Чем больше диаметр колеса, тем больше скорость автомобиля и ниже свойства разгона, и наоборот. Так что ценители максимальной скорости будут довольны. Не забывайте, слишком большой диаметр колёс может плохо повлиять на курсовую устойчивость, производители не просто так определяют рекомендованный размер колёс для каждого автомобиля;
  4. Также, плюсом будет и то, что вместе с большими колёсами вы получите более высокий клиренс, а это, согласитесь, довольно хорошая новость, при наших то дорогах.
  5. Улучшается торможение, ведь при использовании больших, широких колёс увеличивается пятно соприкосновения покрышек с асфальтом;
  6. При использовании более широких летних шин на колёсах большего диаметра – автомобилист получает небольшое превосходство в управлении и устойчивости. Но помните, всё должно быть в меру.

Теперь рассмотрим минусы:

  1. Первым минусом будет увеличенный расход топлива, ведь для того, чтобы провернуть колёса большего диаметра нужно приложить больше усилий;
  2. Вторым является их довольно высокая цена, в сравнении со штампованными собратьями, особенно если рассматривать углеродные диски;
  3. Как мы уже говорили ранее, увеличение диаметра колёс приведёт к увеличению времени разгона от 0 до 100 км/час, это связано с тем, что автомобилю нужно больше времени и усилий, чтобы сделать полный оборот колёс большего диаметра;
  4. При не правильно подобранных, слишком высоких или слишком широких дисках, возможно трение колёс как об арки, так и об элементы ходовой части авто что может серьёзно сказаться на сроке их службы, да и вашей безопасности в дороге, в целом;

В заключение можно сказать вот, что: выбирая диаметр колёсных дисков, нужно взвесить все «за» и «против», обратить внимание на рекомендации завода — изготовителя, ну а дальше руководствоваться личными вкусами, предпочтениями и наличием денег. Наш вам совет, обратитесь за помощью к профессионалам, они помогут вам улучшить характеристики вашего авто и не дадут ухудшить безопасность на дороге. А главное, не забывайте – всё хорошее, хорошо в меру

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector