Заммэра Москвы подвела итоги Московской недели моды

На Московской неделе моды, которая проходила в Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили около 200 дизайнеров из 41 города России. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, участники мероприятия получили возможность демонстрации собственного мастерства, обмена опытом с представителями других стран и выстраивания новых бизнес-связей. Мероприятие вызвало серьезный резонанс – посетителями площадки за 6 дней стали 65 тыс. человек.
Важной частью программы стал работающий в рамках недели моды маркет, где каждый желающий мог купить продукцию 80 брендов (аксессуары и одежду). Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Наряду с режиссерами из России его участниками стали представители Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии.
Профессиональное сообщество получило возможность посещения бизнес-шоурума, в котором поучаствовали свыше 50 отечественных специалистов. Здесь проводились встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.