«Я помогаю быстро набирать аудиторию в соцсетях простым способом – так же, как получилось у меня»

Интервью с Анастасией Бибик, продюсером личных брендов
Анастасии Бибик всего 20, но пункты ее биографии для многих людей являются строками из списка еще не достигнутых целей.
Свой первый бизнес она открыла в 16 лет. В 17 уже стала “Лидером года” в Беларуси и получила несколько грантов. Как модель участвовала в показах на крупных Петербургских площадках. Благодаря умению выстроить продажи в инфобизнесе была приглашена на работу в “Газпром”, но через полгода ушла развиваться в соцсетях как продюсер личных брендов.
Сейчас Анастасия Бибик обучает собственному методу быстрого набора аудитории и развитию личного бренда в соцсетях.
– Анастасия, в чем заключается ваш авторский метод набора аудитории? Можете привести конкретные примеры стратегий, которые вы использовали для себя и своих клиентов?
– Когда я поставила цель развиваться в соцсетях, то делала так, как учили топовые блогеры: снимала “говорящую голову”, снимала контент для узкой аудитории, тратила на это очень много времени. В результате поняла, что советы, которые давали раньше, сегодня не работают. Так появился мой собственный метод продвижения через контент.
Сейчас я выкладываю по 20 Reels в день, уходит на это примерно час. У меня всегда в галерее несколько десятков готовых видео: беру их, загружаю, пишу заголовок – и всё. Даже если подписчики видят одно и то же видео много раз, им это не важно. Они смотрят, реагируют, а соцсеть увеличивает охваты за активность.
Контент можно делать проще и получать результат. Я помогаю в соцсетях быстро набирать аудиторию простым способом – так же, как получилось у меня. У кого-то из моих клиентов за неделю ролик получает миллион просмотров. Это колоссальная экономия времени, денег и сил.
Помимо набора аудитории я помогаю клиентам создать продукты, которые можно продавать даже в самом сложном и конкурентном рынке. Учу выстраивать систему, которая формирует стабильный поток заявок. Плюс мы вместе выстраиваем личный PR.
– Какие ошибки чаще всего совершают люди при попытке быстро набрать аудиторию, и как ваш метод помогает их избежать?
– Во-первых, они смотрят бесплатные видео на YouTube или пабликах и пытаются повторить, не понимая, как это реально работает и работает ли вообще.
Например, новичку сложно продвигаться через “говорящую голову”: ему просто не верят, если у него мало подписчиков.
Многие видят, что я публикую по 20 роликов в день, и начинают повторять: по 20, по 30, по 60 штук. В итоге и аккаунт “банят”, а эго страдает.
Еще частая ошибка, когда выкладывают контент через VPN, например, Эстонии, и ролики на русскоязычную аудиторию не продвигаются. Нужно обязательно учитывать нюансы, вроде того, что для русскоязычной аудитории лучше выбирать VPN Беларусь.
Но главная ошибка новичков в том, что они пытаются привлечь “целевую аудиторию” узкой темой. А мы просто формируем ее сами: сначала привлекаем, потом вовлекаем.
Поэтому я рекомендую создавать как можно больше Reels на широкую аудиторию. Секрет продвижения в том, чтобы охватывать больше людей, а не только “свою” нишу.
– Какие результаты вы получили, используя этот метод? И какие результаты получили ваши клиенты?
– Медийность, выстроенная моим способом, изменила мою жизнь буквально за три месяца. Я пришла от безденежья к шестизначному доходу.
У меня есть небольшая команда. Ассистент создает контент. Все автоматизировано, я почти не участвую в процессе, занимаюсь подготовкой к запуску. На днях начала вести TikTok, мой первый ролик набрал за три дня миллион просмотров, второй – полмиллиона. Метод работает.
Клиенты сами находят меня. Сотрудничество длится шесть недель. За это время я делюсь своими наработками и фишками, клиенты их внедряют. Мы полностью выстраиваем процессы, создаем поток клиентов, затем продукт и ажиотаж. Следующий этап – проводим запуск по моей технологии.
Ролики моих клиентов стремительно набирают просмотры. Новички получают примерно по 10 тысяч просмотров на ролик. У тех, кто с нами дольше, ролики набирают миллионы просмотров, есть стабильный поток клиентов.
Мой метод универсален: он работает во всех нишах и подходит даже для премиальных товаров и услуг. Он позволяет быстро заявить о себе, набрать аудиторию и начать продажи.